Ваш алгоритм действий:
1. Зайдите в электронный дневник системы Дневник.ру.
2. Изучите предложенный материал.
3. Выполните домашнее задание.
4. Отправьте выполненное задание учителю в форме, указанной в содержании домашнего задания.
5. Для осуществления взаимодействия с учителем используйте сообщения в электронном дневнике или другие предложенные учителем интернет ресурсы (электронная почта, мессенджеры, социальные сети и др).
Не забудьте посмотреть видеофрагмент, презентацию, информацию по ссылкам, предложенным учителем.
В случае отсутствия возможности выхода в интернет или сбоя в работе электронного дневника, родителям НЕОБХОДИМО обратиться к классному руководителю для получения учебных материалов на электронных или бумажных носителях.
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале системы Дневник.ру.
Дистанционное обучение предполагает «гибкость», т. е. если в семье два и более детей, то они смогут выполнять задания по очереди.
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры.
Мы полагаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:
1.Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.
2.Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.
3.Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.
4.Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.
5.Оборудование должно быть недоступно домашним животным.
6.Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.
7.Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.
8.Хорошо, если Вы организуете учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.
Уважаемые родители!
Если у Вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка.
Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета.
Отслеживайте успеваемость ребенка и выполнение им заданий посредством электронного дневника, либо электронной почты, а также через взаимодействие с классным руководителем. Это позволит избежать лишних проблем.
Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере.
Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время (смотри памятки для родителей).
Благодарим Вас за помощь и участие!